Дизайн предметно-развивающей среды - Проект годового плана работы на учебный год

Образовательная программа

План финансово-хозяйственной деятельности на г. План финансово - хозяйственной деятельности на г. Отчет об исполнениии учреждением плана его финансово - хозяйственной деятельности за г. Отчет об исполнении учреждением плана его финансово - хозяйственной деятельности за г.

Детский сад №4 «Солнышко»

Воспитывать у детей дошкольного возраста чувство любви к Малой Родине посредством ознакомления с народным искусством, традициями, обычаями народа, историей его развития, духовным наследием. Проектировать предметно-развивающую среду ДОУ, для обеспечения разнообразной деятельности детей, повышения уровня их познавательного и физического развития. Консультации « Планирование работы в ДОУ на новый учебный год, учитывая задачи года». Работа с родителями Проведение общего родительского собрания «Итоги работы за — год ». Неделя педагогического мастерства Оформление мини — музея, выставки — кубанское декоративно-прикладное искусство. Встреча с интересными людьми Встреча с атаманом местного казачества.

«Детский сад № 43»
Годовой план работы ДОУ
Годовой план работы ДОУ

Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Обзор документа. В соответствии с частью 6 5 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря г. Утвердить прилагаемую федеральную образовательную программу основного общего образования.

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Лангепасское городское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Публикация «Годовой план работы ДОУ» размещена в разделах
ОТЧЁТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ(публичный доклад) 2013-2014 ГОДА
Публикация «Годовой план работы ДОУ» размещена в разделах
Отчет самообследования на 01.09.2015
Финансово - хозяйственная деятельность
Форма обратной связи

Также обсудили преемственность задач ФГОС ДО и ФОП от одной возрастной группы к другой и какие технологии, способы, формы можно применять в организации образовательного процесса. Заместители заведующего по ВМР провели сравнительный анализ федеральной программы дошкольного образования и основной образовательной программы учреждения. Старшие воспитатели выступили с сообщением о правильном использовании учебно-методического комплекса в ДОУ, рассказали о модели развивающей предметно-пространственной среды в каждой возрастной параллели, а также познакомили педагогический коллектив с итогами тематического контроля "Особенности перехода на реализацию ФОП ДО. Бейдиева Х. Хамида Нежвединовна отметила изменения, которые произошли как при аттестации педагогов на соответствие занимаемой должности, так и при аттестации на 1 и высшую категории.

Похожие статьи